г. Челябинск,
ул. Героев Танкограда, д. 46 «П», офис 8

8 912 319 91 76
udz74@mail.ru
Обратный звонок

Основные составляющие трактора Т-170.

Т-170

Трактора Т-170 – отечественный промышленный гусеничный бульдозер, выпускавшийся на ЧТЗ в конце XX – начале XXI века. Этот трактор можно отнести к прямым наследникам другой легенды завода – Т-130. И хотя многое эти модели объединяет, тем не менее, некоторые составляющие у более современного бульдозера претерпели определенные изменения. В первую очередь это можно сказать о двигателе, хотя совершенствованию подверглась и трансмиссия.

Но все эти изменения пошли бульдозеру только на пользу. Как и предшественник, Т-170 является слаженным механизмом, состоящим из множества взаимодействующих систем и деталей. К наиболее значимым составляющим трактора можно отнести трансмиссию, ходовую часть, двигатель, навесное и электрическое оборудование.
 

Двигатель:
 

Промышленный бульдозер Т-170 обычно работает на двигателе Д-180, много реже на Д-160. Д-180 является четырехцилиндровым и четырехтактным двигателем с турбонаддувом. В его состав, помимо блока цилиндров, входят коленчатый вал, кривошипно-шатунный, уравновешивающий и газораспределительный механизмы, системы питания топливом и охлаждения, а также другие важные элементы.

Блок цилиндров имеет вставные гильзы. На два цилиндра приходится одна общая головка блока. Коленчатый вал выполнен из стали, имеет противовесы и полости. Уравновешивающий механизм закреплен в нижней части блока, его основная функция – уменьшение вибраций двигателя при работе на высоких оборотах. В механизме газораспределения находятся подвесные клапаны – по одной штуке в каждом цилиндре. В систему питания топливом входят бак, форсунки, фильтры, насосы.

Еще больше информации в статье: Двигатели Т-130, Т-170.
 

Ходовая система:
 

Являет собой жесткую конструкцию, состоящую из сварных тележек. К деталям системы также относятся механизм сдавливания и натяжения, гусеницы, натяжные колеса, подвеска, опорные катки.

Механизм сдавливания имеет две пружины цилиндрической формы. Гусеница представляет собой штампованные звенья, скрепленные друг с другом. Подвеска ходовой системы на Т-170 – балансирная балка с микропродрессориванием.

Подробнее в разделе: Гусеницы Т-170 и ходовая часть трактора: обслуживание, ремонт, покупка.
 

Трансмиссия:
 

Включает в себя несколько важных деталей, среди которых особо можно выделить муфту сцепления, КПП, главную передачу с шестернями, систему тормозов.

Муфта сцепления – важный узел, который, пожалуй, чаще всего подвергается ремонтным работам. Коробка передач имеет от 8 (в некоторых случаях 6) передач для переднего, 3 или чаще 4 - для заднего хода.
 

Навесная система:
 

Предназначается для управления оборудованием навесного или прицепного характера. Включает в себя привод с гидронасосом, гидробаки, гидрораспределитель. На промышленных бульдозерах Т-170 обычно устанавливаются передняя либо задняя навесные системы.
 

Электрооборудование:
 

Электрооборудование, устанавливаемое на промышленном бульдозере, применяется для выполнения многих важных функций. К примеру, для запуска дизеля, освещения, отопления кабины, вентиляции и иных рабочих процессов. Электрическое оборудование трактора представляет собой, в первую очередь, стартер, генератор, аккумуляторы (батареи 6СТ-182ЭМС или 6СТ-75ТМ).
 

В ООО ЗапТрак вы можете заказать ремонт Т-170, приобрести новые запчасти или купить бульдозер после капитального ремонта. Звоните!

x

Обратный звонок

x

Купить товар