Главная / Статьи / Гусеницы Т-170 и ходовая часть трактора: обслуживание, ремонт, покупка.
Гусеницы и ходовая часть бульдозера в целом – являются одними из важнейших составляющих. От них во многом зависит мощность техники, ее возможность работать на разных типах грунта. Что важно знать о гусеницах и ходовой части бульдозера? О текущем обслуживании, выборе, покупке и ремонте? Об этом - в статье!
В том числе – крепления ведущих колес, крышек опорных катков, кронштейнов поддерживающих колес, а также болтов крепления башмаков к звеньям гусениц и т.д.
На участке между осями поддерживающих катков можно измерить натяжение гусеничной цепи. Величина провисания стандартных гусениц должна соответствовать определенным размерам: 5-25 мм (если производителем не предусмотрены другие параметры, допустимые для отдельных модификаций). Своевременная смазка гидравлической системы натяжения обеспечит правильный уровень натяжения гусеничной цепи. Не забывайте, что натяжение должно не только соответствовать нормам, но и совпадать у обеих гусениц.
А именно: заправку и замену масла в натяжных колесах, заправку опорных катков и натяжных колес, смазку гидравлической системы натяжения, доливку масла в подшипники колес.
Техобслуживание предполагает ряд операций таких как, очистка и промывка всех деталей ходовой части трактора Т-170, доливка масла в подшипники катков и натяжных колес, либо его замена, регулировка натяжения гусениц.
Если трактор или бульдозер предназначен для работы в особо сложных условиях, то техническое обслуживание включает большее число минимальных операций.
Существуют признаки предельного состояния всех основных частей трактора, свидетельствующие о необходимости капитального ремонта Т-130, Т-170.
Что касается ходовой части, то ключевыми признаками, указывающими на необходимость скорейшего обращения к мастеру, являются износ, трещины или разрушение более 50 процентов опорных катков, посадочных мест под подшипники, реборд, беговых дорожек роликов, рам гусеничных тележек, опорных катков, существенный износ гусениц, ведущих и натяжных колес и т.д.
Поскольку гусеницы – одна из наиболее дорогостоящих запчастей бульдозера. А проблемы с ходовой частью, возникшие при неисправностях гусениц могут повлечь за собой еще большие затраты, то необходимо не только своевременно обращаться за техническим обслуживанием и ремонтом, но и правильно выбирать гусеничные цепи.