г. Челябинск,
ул. Героев Танкограда, д. 46 «П», офис 8

8 912 319 91 76
udz74@mail.ru
Обратный звонок

Фильтры Т 130, Т 170: воздушные, топливные и масляные

Тракторы и бульдозеры Т 130, Т 170 снабжаются 3-мя основными типами фильтров: для топлива, для воздуха и для масла. У каждого из них своя задача и свое назначение. Об этом - в сегодняшней статье.
 

Типы фильтров:
 

  1. Для очистки топлива (делятся на фильтры грубой очистки – предотвращают попадание средних и крупных частиц, и на фильтры тонкой очистки – защищают от попадания мелких частиц, всевозможных механических примесей, а также фильтр в заливной горловине - предварительный),
  2. Для очистки воздуха (не дают пыли, которой обычно поднимается очень много при работе тракторов и бульдозеров, попадать внутрь двигателя Т170),
  3. И для очистки моторного масла (предупреждают проникновение всевозможных посторонних примесей).
     

Назначение фильтров:
 

Основная задача топливных фильтров – это защита механизмов топливной системы от повреждений, которые могут возникнуть в результате попадания крупных и средних частиц, воды и механических примесей. Также фильтры оптимизируют процесс подачи топлива, обеспечивают его полное сгорание, и тем самым влияют на расход топлива, (при наличии качественной фильтрации топливо расходуется медленнее).

Что касается воздухоочистных фильтров, то в данном случае пылеулавливающее устройство становится, прежде всего, на защиту двигателя. Он выполняет сразу несколько основных задач – это и снижение износа механизмов, и поддержка постоянной мощности двигателя, и даже небольшая экономия топлива.

Еще один важный очистной элемент в системе тракторов Т-130, Т-170 – это масляный фильтр. Как понятно из названия он случит для очистки моторного масла. Тем самым он продлевает срок службы двигателя, защищая его от абразивного износа, обеспечивает оптимальный расход масла, а также влияет на бесперебойную работу всех механизмов топливной системы.
 

Расположение. Принцип действия:
 

Топливные фильтры бульдозеров Т 170, как мы уже сказали выше, делятся на 3 вида. Первая ступень фильтрации – это фильтры, расположенные в заливной горловине, они обеспечивают предварительную механическую очистку. Вторая ступень – это фильтры грубой очистки, отделяют от топлива крупные и средние частицы, обеспечивают отстаивание воды, неизбежно попадающей в топливный бак. Располагаются перед подкачивающим насосом. Эти фильтры оснащены сетчатым фильтрующим элементом и краном для слива отстоявшейся воды. И третья ступень - фильтры тонкой очистки, удаляют из топлива мельчайшие механические примеси (обеспечивая тонкость очистки до 0, 005 мм). Располагаются перед топливным насосом. Оснащаются бумажными фильтрующими элементами.

Воздушный фильтр Т-170 представляет собой специальный предохранительный патрон (металлический каркас с матерчатым чехлом) и бумажные фильтрующие элементы. Также есть ступень предварительной очистки. Эти фильтры нуждаются в довольно частой замене, что обусловлено, прежде всего, особенностями эксплуатации экскаваторов и бульдозеров.

И, наконец, фильтр очистки масла. Принимает масло, поступающее от маслораспределительной плиты. Оснащен сменными бумажными фильтрующими элементами и датчиком засоренности.
 

Купить фильтры для тракторов и бульдозеров Т-130, Т-170 вы можете в нашей компании. Полный прайс можно скачать здесь. Обеспечим доставку в любой регион России. Смотрите наш каталог запчастей Т 130, Т 170. Кроме того выполняем ремонт бульдозеров.

x

Обратный звонок

x

Купить товар